Monday, April 30, 2012

Третий разворот "Детского альбома"

Времени особо нет, поэтому вкратце...
Обязательный элемент для третьего Таниного разворота- дверка/ворота или глиттер. У меня, как всегда, далекая от лифтинга работа. На левой страничке только глиттер (на цветочках), на правой - дверка и глиттер на звезде.

Левая страничка. Подразумевалась для "групповой" фотографии (от трех человек) с местом для журналинга автографов и/или пожеланий:
Да-да-да, наконец-то пришел мой дырокол края =) хотела именно этот, ибо 1) он чаще "есть на складе" 2) мне нравятся дырочки по прямой линии - можно ручную строчку ниточками или ленточками оформить =)

Правая страничка. С дверкой для звезды, застуканной в процессе приготовлений к шоу (ну все, наверно, в детстве совершали набег на мамину косметичку, а потом даже уши были в помаде)))
И дверка в открытом виде, с местом для одной единственной фотографии:
Несмотря на то, что работа заняла полтора-два часа, мне этот разворот очень нравится =)

Ну а сейчас..... пора бежать!
Всем удачи!

2 comments:

  1. Мне тоже очень разворот нравится! :-) интересное решение с палитрой. Классный дырокол с дырочковой строчкой! Я сначала подумала что это dolly lace, а потом углядела еще эту строчку! Так изящно смотрится! здорово ты дверку обыграла.

    ReplyDelete
  2. Цветочки очень милые! Самодельные украшения вобще обожаю! анкер тоже самодельный?

    ReplyDelete