Tuesday, May 22, 2012

Time to sew~

Don't really love to sew... but lately have to do it a lot >.<

Так вот! Сделала свой первый блокнот с нуля, много косячков, конечно... может кто подскажет, как правильно форзацы приклеивать, а то что-то поехало все.. слегка..

Результатом в целом довольна. Есть, где организовать всю информацию и схемы для шитья! Ну как схемы.. картинки, зарисовки от руки =)

Где-то я эту картинку уже видела :р
 
Цветочки сделала очень давно, но понравились очень и решила оставить на случай, если вдруг сделаю что-то для себя =) Картинки тоже - все, которые понравились, так что не стоит искать связь глобуса и шитья :р вообще как-то много положительных эмоций, поэтому советую иногда... делать что-то для себя =)

 
Форзац из распечатанных каких-то схем (ч/б) ну и первая страничка уже заполнена. Слева разлинованная часть про материалы (как называлась ткань... цвет.. сколько стоило.. и где можно купить еще - как раз для тех швей с супер-глазомером.. которым обязательно не хватит метра для петлей на шторы и они потом носятся по всему городу, пытаясь вспомнить, как там эта ткань называлась.. "ну знаете.. скользкая такая.. зеленая"))). Ну и правая страница для рисунков (нелинованая, с заголовком и картинками швейной машинки и ножниц), потому что у меня всегда какие-то зарисовочки (даже если коробку обклеиваю).

-----------------------------------
поделитесь гордостью просто так
какая у вас швейная машинка?

6 comments:

  1. Классно, молодец. Надо обязательно для себя делать подарки))
    Как приклеивать форзацы, на пальцах объяснить не могу, тем более, не пойму, какая у тебя проблема получилась. Вообще я, сначала клею форзац из акварельной бумаги, потом уже, если хочу, клею скрап-бумагу, украшаю, но и это не всегда. Акварельная бумага плотнее, и лучше фиксирует. Сначала я приклеиваю к блоку листов, потом уже к обложке. Если что, спрашивай.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже приклеивала сначала к листу, потом к блоку... но я вот не пойму, то ли его чуть ближе к переплету надо клеить, то ли чуть дальше... но я когда открываю, он у меня жутко трещит и отклеивается (это после суток пресса)

      Клей хороший, UHU по типу Момента, я им на днях каменную шкатулку склеивала (крышка разбилась), так что косяк в расчетах "мастера"

      Delete
  2. Даже забыла написать - блокнот классный. Черно-белый - очень нравится!! и картинка - я таки тоже ее где-то видела))))))))))))

    ReplyDelete
  3. Никогда бы не подумала, что к шитье так организовывать можно :-) посмеялась над историей с недостающим метром:-) а что ты решила с юбочкой для матраса -который-матрас?
    Блокнот шикарный! Люблю эту палитру!!! Она кстати, не смотря на простоту, достаточно сложная. Но у тебя супер получилось!
    Про форзацы подсказать не могу, не делала никогда. А ты из головы делала или по какому-то из миллионов мк в сети? Тут еще дело практики наверное..

    ReplyDelete
    Replies
    1. ищу материал... потому что если я положу матрас-который-матрас на матрас-который-кровать, то по шторной ткани скользить будет... надо что-то шершавое найти и к этому юбочку пришить >.< короче, творческий кризис)))

      делала по МК "упрощенный коптский переплет с ленточками" но форзац просто клеила... там как-то замысловато все..

      Delete