Friday, September 14, 2012

Билли

Ах как же я люблю сов! Сделала очередную совиную открытку, с картинкой, которую мне сестра как-то скинула =)

Смотришь на них, а они на тебя! Все 16 штук! Но одна из них обязательно особенная! Такая особенная, что нетерпится назвать ее по имени. По имени Билли =)

Открытка по скетчу от блога "Наше Хобби" (для которого я медленно, но верно все-таки пишу интервью... можете назвать меня улиточкой и не ругать....)))
Линки, вероятно, будут позже... так что постараюсь не забыть потом добавиться =)

Так кто же для вас Билли??? =)

6 comments:

  1. Скетч обалденный..и ты его так здорово обыграла...особенно мне понравился акцент темного по горизонтали..он не выбивается...но ..тем не менее...делает ее более яркой...и такой же акцент на пуговке..супер!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Олечка ♥
      да, я заметила, что кружево только контрастности добавляет немного, но не более! хоть и не уверенна была =)

      Delete
  2. Какая прелесть! Обожаю этих удивленных глазастиков? У тебя которая особенная? У меня - в правом верхнем углу :) Оборжаться!
    Открытка - супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самый верхний ряд, правый край))) Это для меня Билли!)) видимо, тот же самый =)

      а еще я просто обожаю все видео в стиле "погладь сову", они там такие милые ♥

      и спасибо ♥

      Delete
  3. Очень интересное решение! Совушки прелесть! Спасибо за участие в задании блога "Наше хобби".

    ReplyDelete
  4. Интересная открытка! Столько сов! И все такие разные!)) Спасибо, что вдохновилась скетчем блога "Наше хобби"!)

    ReplyDelete