Thursday, September 20, 2012

Клин клином почти...

Подумала я и решила сделать еще одну мужскую открытку. В конце концов... хождению учатся ходьбой 8-)


В поддержку завитков надо бы фоновую бумажку потемнее.. надо бы, а нет... но и в сочетании с циферблатом они нормально смотрятся особенно если не ночью фотографировать. Не хватает мне шнурочка тут, но не знала, куда ж его приклеить, поэтому не стала... Радует то, что я наконец-таки тонировать края стала ровнее! Не, хаотично я до сих пор умею и могу, но вот хотелось по-ровнее тоже уметь! Видимо, не за горами... =)
Внутри сделала конвертик для денег (не такой объемный, как если бы для диска, но купюру положить - самое оно)
Для наглядности положила наши примерно-20-долларов или примерно-600-рублей))) самая большая купюра, несмотря на уровень местных цен (о.0)
Все началось со скетча от Скрап Девчат, напомнившем мне о завалявшихся часах =)
Ну а после скетча у нас что? Правильно! Легкая приборка на столе!))) Отсюда карта, оставшаяся от открытки с мотоциклом, и пуговичка! И как-то, знаете, собралось....

Старалась выдержать в винтажном стиле!
Участвую в задании от блога Idea-Sib "Конверт с историей":
А так как этот блог можно причислить к Королевству Дыроколов, то довожу до вашего сведения, что использовала два дырокола (они же компостеры): закруглитель угла и украшатель угла! А еще я на их сайте набрела на дыроколы снежинок, и вроде к чему они на наш жаркий новый год, но так хочется со снежинками.... Поэтому погрузилась в очередное самокопание на поиски идей *_*

Также участвую в задании от СкрапБумаги "Прокладываем маршрут"
Эх, жаль баннер не нашла, скопирую самую понравившуюся работу дизайнеров:

3 comments:

  1. Красивая мужская открытка!!! Спасибо, что творите красоту вместе со "Скрап Девчатами". Удачи!

    ReplyDelete
  2. Открытка очень хороша! Не,это определение не подходит для мужской... солидная и стильная!
    Ты уже ходить мне кажется научилась:-)

    ReplyDelete
  3. Марина, мы обычно не делаем баннеров, достаточно просто упоминания блога,задания и ссылки. Но Тонин сундучок мы тоже очень любим )))
    Надо сказать, что Ваша легкая приборка на столе дала хороший результат - открытка чудесная. Спасибо, что были в этом задании вместе с блогом СкрапБумага. Удачи!

    ReplyDelete