Friday, September 7, 2012

Honey Moon - Page 01

Начала делать альбом "для себя" и сразу куча замечаний, каких-то метаний от фотки к фотке.... брррр.... Короче, вот промежуточный результат первой страницы и вопросы по ней. В собранном виде выглядит вот так:

Слева надо будет дырочки для колец проколоть пока не поздно. Снизу справа будет заголовок. Вопрос в том, какой??? Думала я, думала, так ни на чем и не остановилась. Фотки из поезда (Демидовский Экспресс, Екб-СПб, от конечной до конечной), по сути с этого момента начинается медовый месяц. И заголовок-то мне нужен на английском..... вооооот......
Справа мега-тэг с двумя билетами с разных сторон. К нему претензий почти нет, вопрос только, нужна ли ленточка.... черная или бежевая... проблема не большая, нужно просто встать и пойти в магазин, но как-то лень за одной ленточкой идти)))
На втором тэге хотели написать самую запоминающуюся историю, но не сошлись во мнениях еще... хотя явно что-то будет про еду!) или про метро) или... не решили, короче))))
С обратной стороны тэга оооочень маленькая фотка игры Battle Line, а именно нашего любимого персонажа Baby Orc:
Очень интересная карточная игра в редизайне для поездов (в смысле, что на столике в поезде размещается легко), хотя из 5 или 6 партий я проиграла абсолютно все))) с учетом того, что Данте начинал поддаваться, но все равно выигрывал) Хотя моими основными целями в игре было "заполучить Baby Orc" и "Baby Orc захватывает флаг" (что очень сложно сделать, так как его ценность 1), может в этом и был косяк... Кстати, делается эта короткая настольная игра из 4 распечатанных листочков А4 и 9 пуговиц, так что, если интересно, обращайтесь ;)
Журналинг на этой стороне про игру и будет)

Будут советы, обращайтесь! =)

4 comments:

  1. Марина, прикольная у тебя манера повествования, зачиталась. )) Метания это норма... только в такие моменты понимаешь, что процесс запущен и назад пути нет! ))))
    Советы, говоришь, нужны? (что-то намудрила я наверное с запятыми, ну да ладно...) Такой брутальный у тебя разворот, не вижу я тут ленту совершенно... Вот если бы бечёвка... или вощёный шнур...

    ReplyDelete
    Replies
    1. ооо!!! у меня же есть бечевка от коробки суровой и беспощадной почты россии!!!
      да и вощеный шнур подходящего персикового цвета...

      новая дилемма... бечевка или шнур)))

      хотя, наверное, шнур)) не такой объемный)

      спасибо ♥

      Delete
  2. Я тоже за бечевку:-) или какую-то суровую ленту-она же обрывок простыни в поезде. Название сразу подумалось-западный экспресс. Ну на английском только.
    Игра у вас какая интересная :-) историю надо про еду. У тебя вообще тематика еды преобладает:-) вы постоянно что-то, пардон, жрете, или пьете, или делаете еду:-)))))))))
    И да-пишешь супер!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахахаха)))) Теперь я знаю, что слова "вы вечно что-то жрете" можно заменить на "у вас тематика еды преобладает" и будет ооооочень культурно и литературно звучать))))

      Да, мы часто говорим о том, что в наших культурах различается) Чаще всего про еду и отопление) А на чае я официально сдвинута)))

      Кружки мы сфоткали на память - как же так без подстаканников!!! Я к проводнице ходила на разборки, она сказала - хотите подстаканники, езжайте в плацкарте, в купе и СВ у нас кружки!!! но подстаканники мы у нее все равно нашли и выкупили - 4 штуки)))

      над названием я думала о "El Expreso Ruso", но "Western Express" хороший вариант =)
      спасибо ♥

      Delete