Tuesday, October 16, 2012

2012 Lifestory - Page ##

Не скажу точно, какой по счету будет эта страница, потому что у свекрови точно есть еще фото с китайского нового года (да и у меня еще есть, но не могу со скетчем определится)

Маленькая, но очень важная страничка про то, как мы завели щеночка ши-тцу =) Дело было в феврале 2012го, когда Кустик (бордер-колли, пес) был в самом подростковом расцвете сил и требовал внимания 24 часа в сутки.... и чтоб приглушить его эгоистичность и наделить ответственностью, мы завели ему щенка!!! Он, правда, не сразу вникся во все прелести "братьев наших меньших" и поначалу сильно ревновал (мы даже старались не гладить мелкого, чтобы Кустик не думал, что мы от него отказываемся)... но со временем привык и мне наконец-то разрешили тискать мелкого, сколько душа пожелает)))) Назвали его Рейли в честь персонажа из аниме One Piece - Рейли Темный Король))) И я очень быстро заметила, что фотик не фокусируется на нем вообще... т.е. его было проще нарисовать, чем сфотографировать))) по скайпу моя сестра всегда жаловалась, что у него "нет глаз", но даже без глаз он очень няшный))))

Для этой странички я распечатала его фото на бумаге по-плотнее (распечатывать в салоне нет смысла - он большое красивое черное пятно)))) и с помощью черного и белого карандашей оооочень аккуратненько прорисовала детали. Получился такой вот портрет:
К моему большому счастью, когда он чуть-чуть подрос, фотографировать стало легче!!! А сейчас дак мы его вообще подстригли так, что глаза даже по скайпу можно рассмотреть, он такой няша ♥
Также я сделала маленький конвертик-секретик из кальки, куда уже вложила фотографию, вскоре добавлю журналинг (в некоторых постах я не показываю журналинг страничек, так уж повелось...):
Не знаю, насколько понятная фотография для вас, но слева от щенка автомобильное колесо (от легковушки). Одна из самых первых фотографий, где видно, какой большой мир и какой маленький Рейли)))) Это он на балконе.

Честно скажу, бумагу-фон я распечатывала когда-то давно на цветном принтере))) Кто не в курсе, я устроила генеральную уборку скрап-запасов (весна же), чтобы до нового года у меня было как можно меньше хвостов - распечатанных но не оформленных фотографий, недораскрашенных открыток... и вообще поменьше всякого мусора))) Ну и всякие обрезки и вырезки непонятного происхождения я выбрасываю или использую для смэшбука или этого альбома - две моих папки, где я не боюсь экспериментировать и что-то испортить))) Теперь все в деле и процесс быстрее пошел!)))

Страничку делала по скетчу от СКЕ - "Солнце октября":
Очень детской получилась страничка... ну или мне так кажется, когда я смотрю и вспоминаю каким мелким и бестолковым насекомым был раньше наш Рейли))))) смотрю и улыбаюсь))))

Так же хочу поучаствовать в задании "Секретики" от блога Scrap-Anika при поддержке одноименного магазина:

12 comments:

  1. Марина, очень интересная страница получилась и спасибо, что творите с блогом магазина scrap-anika.ru :)

    ReplyDelete
  2. И правда страничка детская:-) а какая еще? Ведь собачечка же еще птенчик совсем! :-)
    Здорово ты его портрет сделала! Мне страничка очень нравится!
    Рада что у вас появились глаза:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Свет! ♥

      а глаза у него ВСЕГДА были!)))) мы вот поговорили со свекровью и решили, что проблема была в том, что он имя свое не знал и команду "сидеть"... то есть ты его зовешь, кричишь ему и руками машешь, а он не догоняет, что от него хотят... и дальше себе ползет... зато потом только скажешь "Rayleigh! Sit!" и он хотя бы на секунду на месте замрет и (о Боже!) на тебя даже посмотрит!!! и жизнь стала проще намного))))

      Кустик, будучи чистокровным бордер-колли, обладает поразительным интеллектом! и на свое имя стал откликаться на второй день, знает больше команд и после "queto!" (ну это просто замереть или успокоиться иногда) или "stay there!" (замереть в сидячем положении, не намертво, конечно, но с места не сходит, пока не разрешишь) его можно на "долгой" выдержке снимать... и ничего не размажется =)

      Delete
    2. а у вас собаки не русско-язычные я так понимаю... :)
      А ты со свекровью на каком общаешься? Или она инглиш знает? :)

      Delete
    3. по-русски они знают только плохие слова))) это железное слово "НЕТ!"! ну и ругательство "ах ты скотина такая", после которого они прячутся в самые дальние уголки квартиры))) вот это сила языка))) и сколько души в эти слова вложено)))))

      на "come here" они придут железно, даже если что-то натворили и это час расплаты))) но на "иди сюда" и "veni aka" тоже придут, если погладить зовешь =)

      свекровь жила в NYC пару лет, когда ей было лет 12... так что знает) и сестра мужа тоже шпрехает) но вот отец вооооообще никак...)

      Delete
  3. Такой лапушка))))))страничка такая трогательная получилась...нежная))))Крясота!

    ReplyDelete
  4. Замечательная страничка! Спасибо за использование скетча от СКЕ!

    ReplyDelete
  5. очень милая страничка)
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕ!

    ReplyDelete
  6. Какая милая! Спасибо от СКЕ!

    ReplyDelete
  7. Чудесная страничка и пёс!))) Спасибо от блога Скрап-клуб Екатеринбурга!

    ReplyDelete