Tuesday, October 30, 2012

Угадай, в каком ухе у меня звенит?

Вот-вот... у меня звенит в обоих ушах!
Рождественский вариант Фрекен Бок, за что колокольчикам отдельное спасибо =)
Начала делать тэги и открытки к Рождеству, а заодно декупажить коробочки, в которых буду выставлять на ярмарке:
Заготовку купила в китайском магазинчике и задекупажила. Так как я в этом деле новичок, то запасов салфеток у меня нет, а новогодние еще не поступили в продажу, поэтому просто сделала в красных тонах под цвет "стен". Потом либо мишурой аккуратненько обвяжу, либо буду для обычных открыток использовать... Очень много открыток и тэгов недоделанных, либо надпись надо распечатать, либо машинную строчку лень делать, либо упаковки/конверта подходящей нет... короче, опять бардак...

В ScrapCraft очень вдохновляющий марафон, многое делаю, но всегда что-то останавливает закончить((( Начала с самого простого - с начала! 8-)

До Тима Хольца, конечно, как до России пешком? вплавь, но цветки-гармошки - это как раз то, что я давно хотела попробовать! Из нотной бумаги с пуансеттией в центре :3

Купила обложку для DD и пришла моя формочка для печенек:
Так что приближение 2013-го все очевиднее и очевиднее ^_^

5 comments:

  1. Марин, а из чего упаковку делаешь? Сама то есть?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ммм... если это тэги до 9см в ширину, то есть прозрачные пакеты 10х15, они по 100 штук в упаковке (доллар или 2 в любом канцелярском)

      Для открыток, которые 15х15 и около того тоже прозрачные 20х25см, нормально смотрится, особенно если объемные украшения, дак вообще в размер =)

      для остальной безразмерщины кусочек кальки (или веллума, зависит от веса и наличия) отрезаю, складываю пополам и прозрачным скотчем по краю склеиваю.. главное ведь, чтобы они урашениями друг за друга не зацеплялись, сидя в коробке, и не мялись таким образом!

      а вообще новая политика государства запретила ввоз всего, чего только можно (да здравствует Советский Союз?..) и теперь даже кальки цветной нет нигде (о.0), я уж не говорю про то, что я утюг из России везла...

      Delete
    2. Да ладно?! У вас социализм что ли?)))

      Delete
    3. у нас неясная политика 8-)

      Delete
  2. А что утюгов даже нет??? Незадача!
    открыток ты сколько понаделала! И тег нравится! А то что он не такой как у Тима-так до него всем как до России :-)

    ReplyDelete