Thursday, January 24, 2013

Праздник каждый день ♥

Маленький оффтоп для скрапового блога - кулинарный рецепт =) Хоть и веду блог с небольшими кулинарными заметками, напишу здесь (последнее время не пишу ничего в тетради, поэтому и не сканирую ее...)))

Рецепт молочных коржиков когда-то давно нашла в блоге у Чадейки, но попробовать в новогодние праздники не успела, поэтому сохранила как должок на январь =) Формочки у меня только маленькие, поэтому получились печеньки, а не коржики :р но так как они очень вкусные, делюсь с блогом Дивные Штучки

По поводу толщины раскатанного теста добавлю, что у меня никогда не было 6-7 мм, но по вкусу они все равно похожи на коржики из школьных столовых)) Это первые в моей жизни печеньки, на которые ушло сразу 400г муки, но съели за 12 часов и не заметили))) Выпекаются до золотистого цвета, а не 12 минут...)))
В выходные делали на большую нашу кампанию, дак с мороженным, вареной сгущенкой и горячим шоколадом вообще смерть.... мне до сих пор стыдно))) самые капризные дети это еще сладким вином поливали - добро пожаловать в Аргентину)))))))

Хочу сейчас мусс попробовать (В тех же ДШ - от Lazio), но у меня манки больше нет... Стояла банка больше года - с таким трудом нашла, но не знала, что с этим счастьем делать))) По маминому чисто русскому рецепту (яйцо, сахар, мука, манка, сода и что-нибудь молочное отмерить на глаз, смешать до однородности и в духовку до готовности))) в этом же январе стала делать манник, который муж мой так сильно полюбил хоть и получается каждый раз по-разному, может через годик-два намекну ему, что там есть манка, которую он "не уверен, что любит")))) Ну и, конечно, очень люблю мою новую форму для манника ♥
Свекровь недавно по своим каналам пробила мне новый продукт, который по-русски называется "мука с отрубями", хотя я не очень уверенна..... но обязательно что-нибудь из нее попробую =)

А на следующей неделе я провожу обменный мастер-класс по молочным печенькам и шоколадным блинчикам :р а на весах по-прежнему 56,5 кг :р

13 comments:

  1. Спасибо за рецепты) тож испеку коржики эти) половину только, 400 грамм муки это нереально съесть))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я еще не настоящий волшебник и не умею делить яйца, поэтому всегда уменьшаю рецепт да одного яйца))) а тут такое!!! но мы вдвоем съели все за 24 часа! ну в шестером, конечно, быстрее было ;) они.. как семечки.. навязчивые =)

      Delete
    2. Блин, точно, 1 яйцо!!! )))

      Delete
  2. Марин, а что, правда, вино пьют??дети?

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет, конечно))) я имела ввиду, свекр и его друг) их же простыми печеньками не удивить ;)

      Delete
  3. Как же я люблю все такое)))) Вот почему от сладкого наоборот не худеют, я была бы самой стройной в мире))))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. зато когда тот редкий момент все-таки наступает, радуешься как ребенок :р

      Delete
  4. Какая вкуснятина!!! Так и хочется похрустеть печеньками:-) спасибо от Дивных штучек.

    ReplyDelete
    Replies
    1. осторожно, они затягивают)))

      Delete
    2. Догадываюсь:-) поэтому не пеку ничего. А то в двери не пройду:-)

      Delete
  5. Жрешь столько мучного и такой телячий вес! Ненавижу тебя за это! По-доброму конечно :-)
    Так аппетитно выглядит ! Особенно школьное печенье.

    ReplyDelete
    Replies
    1. муахахахаха)))
      хотя может это оттого, что я медленно ем ;)
      мамин манник и школьное печенье - кусочек России, деликатес =)

      Delete