Saturday, March 16, 2013

Если вам нужен динозавр, сконцентрируйтесь на костях!

Досмотрели "Алхимика", поэтому я резко вернулась к скрапу и сделала фотоальбом =)

Фоткала на гильотине, так как ту нет у меня моего любимого серого барного стула)) Размер 10х15, фото Дино-парка (в смысле, места, где динозавров откапывают) из архива от 16 января 2011, переплет расхлябанный, милаха такой)))
Первый разворот - конверт на форзаце и ворота этого парка))) буду некоторые фото отдельно загружать, потому что они мне нравятся сами по себе, а фотки распечатанных фоток - это шлак))) так что, если интересно, сразу открывайте их в отдельной вкладке - там такие облака :3
Как сейчас помню, вход для аргентинцев стоит 2 доллара, для Меркосур чуть по дороже, а для "всякой России" 25 долларов! На что я сильно возмутилась и сказала, что если у меня будет хотя бы англо-говорящий гид, то я еще подумаю))) ну на 20 долларах мы как-то сговорились и у нас был гид, который вставлял иногда английские слова))) но чем глубже в науку, тем меньше английского, конечно)))
По мере откапывания динозавров, можно найти кучу других полезных останков прошлого, которые, конечно,  очень ценные (ну в этой сфере науки....))), но не такие клевые, как динозавры! Страничку украсила "живой" мини ракушкой и марлечкой, почти что раздербаненной до уровня flower-soft *-*
На этом фото, например, кости коровы, как мне помнится... то есть, если откопали кости, все равно еще очень рано радоваться! Этой корове, может, лет сто или двести, но это совсем не то, что откопать динозавра.... если у меня когда-нибудь будет музей, то экскурсовод на этом месте будет рассказывать о том, сколько же отчаяния археологов заключено в этом фото)))))))))
Тут страничка украшенна опять же марлей (олицетворяющей береговую линию, если кто не понял) и жемчужинами - очередное отчаяние - тут очень редко бывают дожди, но если бывают, то очень капитальные, так что озеро по соседству размывает и их песочницу всю заливает водой, а их откопанные кости должны в каком-то составе химическом находится... и вроде как если эти кости не до конца выкопаны на момент дождя, то это капец... им же после наводнения потом опять определять, где чья кость.... не исключено открытие пары тройки новых видов :3
Опускаю экскурсию про камни (которую я не полностью фотографировала, поэтому плохо помню, но ясно одно - камни бывают разные!!!). Хотя мне больше цвет земли там понравился *_* и небо ♥
Все "начатые копания" обкладывают камешками "чтоб не наступить". Знаете, что самое удивительное - на фотках нет людей не потому, что я их специально не фоткала, чтоб не смущать... а потому что их там действительно не было! Этот какой-то секрет страны, очень сложно увидеть работающих людей.... но кости продолжают откапываться О_О
Тут кстати кружево Олино, я его решила для себя куда-нибудь пристроить (как и все остальное), ну на память типо.. так что Оля себя тут не раз еще узнает))
Это, наверное, самый эпичный кусок журналинга. На форзацах в конвертах еще что-то есть, но я не очень многое помню... все-таки по горячим следам лучше делать... а такой формат альбома очень удобен, когда 90% информации - фотки =)
На верхнем фото - мойка)) там "отмывают кости" и заливают каким-то раствором, я на тот момент испанский знала около недели, поэтому про растворы еще не очень понимала.... но похоже было на гипс... или штукатурку... сами смотрите, какой вариант логичнее))
На территории парка находится большое количество проектов разной степени законченности (есть даже "саблезубые пеликаны", как я их для краткости называю, но там по скетчу только голова готова...эдакий Билли), а с правой стороны один из самых эпичных проектов)))
 
Вот эти двое самых "подробных" ребят :3

После просмотра первого сезона "Игры Престолов" очень хочется верить, что при правильном нагревании из яиц еще могут вылупиться драконы динозавры =) Данте тут красавец совсем ♥ не фотографировала его почти, а зря! Вот на этом этапе альбома вообще кажется, что мы одни в этом парке были!! На картах с изображением окаменелостей насекомых (ну это я так вижу) еще несколько доп.фоток..
Это наша единственная общая фотка, да и то, я крупным планом, а Данте - в отражении моих очков =) но все же лучше, чем ничего!
Очки эти свои я очень любила, но в том путешествии они потерялись, навечно сохранив свой образ на фото... эх.. на "свою" страничку приклеила микро-стразы (целых 11 штук!), а то с костями они не очень так смотрелись... И последний разворот:
Одинокая косточка, которая примерно в два раза выше меня... :3 На все про все, кстати, ушло примерно 12 неполных листов бумаги 15х15 Prima "Botanical", а если повторять дизайны, то можно дойти и до 7 листов =) под фото 10х15 я, естественно, ничего не "подстилала", а клеила сразу на картон)) опомнитесь))

Участвую в задании от СкрапКрафт "Сто Версий" или "необычное в обычном"
Для меня слово "кости" ассоциируется со "сладостями", которые мы даем нашим собакам иногда =) плюс к человеческим останкам - спасибо детективным сериалам вроде CSI... В крайнем случае, с музейными экспонатами, но чтобы вот так присутствовать на раскопках, где увлеченные люди могут часами рассказывать о сотнях открытий и своих первых находках, о том, что можно прикоснуться к истории человечества и прочее... (фанаты.. они такие фанаты))) в общем, ушли мы оттуда с улыбкой на лице и словами "чем только люди не занимаются на этой планете"))))

Всем добра ♥

10 comments:

  1. аффтор пиши еще, я зачитываюсь))) Марин, правда, тебе нужно книги писать- я начинаю тебя читать и выпадаю из жизни напрочь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ути заяц, аватарку сменила ♥
      спасибо, буду писать! объявление что ли подать "пишу книги по фотографиям"? 8-)

      Delete
  2. Феноменальный альбом! Прежде всего конечно потому, что место такое уникальное. Не каждый может в своей жизни увидеть как отказывают динозавров :)) и такие фото обязательно надо было сохранить!
    Мне очень понравился формат альбома, с главным акцентом на сами фото.
    Какая морально тяжелая у копателей жизнь! То корову отрыли, то водой все залило и опять лего собирать надо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. место вообще удивительное! особенно, когда стоишь возле костей и смотришь О_О они настоящие!!!

      про корову вообще печаль(

      Delete
  3. Интересное место и хороший текст. Спасибо, что участвуете в нашем , оказавшемся таким сложным для многих ,задании. Мне нравится Ваш альбом и фотографии .

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!

      не переживайте так, в СкрапКрафте всегда много участников, это так.. случайно получилось.. народ отвлекся на рассматривание кукол и забыл про это задание =)

      Delete
  4. И мне очень понравился!!! И текст :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! текста написала столько, сколько вспомнила, на случай если у кого-то не получится самим посетить =)

      Delete
  5. Класс!!! отличный пост!!! интересный альбом! Впечатляет!!!
    Поздравляю с ТОПом!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Томочка!!! я себе даже шоколадку за ТОП купила 8-)

      Delete