Friday, May 24, 2013

Всякие-всякие :3

Начну издалека.... Однажды до меня дошли эти модные розочки и мне сразу захотелось сделать что-нибудь яркое:
Одна беда, умудрилась я написать слово "кто-то" с двумя ошибками.... должно быть "аlguien", а не "algen" (хотя читается одинаково почти))). Заметила я это через неделю! И очень расстроилась.. хотя муж сказал, что это всегда так мило, когда я что-нибудь неправильно говорю)))) с ним только испанский и учить, ага)))

Потом я начала делать открытку по заданию, очень мне хотелось повторить эту работу Оли Milolia:
Задание уже давно прошло, но я не сдавалась.... В итоге я снова села за эту открыточку, когда ко мне приходила Лена (в среду, она та мне и сказала волшебное "ай-ай-ай") и я все-таки ее потом доделала:
Мне, конечно, проще сделать работу по скетчу, чем слифтить))) но по-моему похоже! Напоминает чем-то девчачью шкатулку с открывающимся медальоном на крышке (я таких никогда не видела, но уверенна, что очень похоже!)

И вот внезапно.... пришел муж... с огромной коробкой - подарком на день рожденье... и хоть до четвертого числа еще очень далеко, я знала, что это плоттер, и не смогла устоять!!!!! Так что началась новая эра открыточек... Мир не вернулся на круги своя!

Для первой открытки я решила попробовать все и сразу. Так как скетч-ручки в комплекте шли металлических цветов (золото, серебро, бронза...) и белого, то я решила попробовать белый цвет! На фотографии почему-то похож на голубой, да и вживую немного отливает... Белая рамочка шла в комплекте с белым "ножом", в одном файле то бишь:
Бумага из коллекции Альманах, посажена на объемный скотч. Попробовала обычные "ножи" - какие-то растения - и 3D цветочек. Задистрессила все к чертям и склеила))) Справа еще кусочек обоины пристроила, она у меня с Альманахом всегда хорошо смотрелась)))

Потом решила  попробовать флажки (которые почему-то гласили "Эхо Парк"):
Получилось две открытки, так как я хотела флажки двух цветов)) По скетчу от блога "Зроби Сама" ("Сделай Сама", наверное?):
Первая открытка, как мы решили, называется "Love for Beginners" (Любовь для начинающих), очень уж сдержанные цвета и такой маааленький неуверенный красный стразик:
А вторая - "Звездное небо":
Я, если честно, не спец в звездной романтике, никогда особо всей прелести не понимала, но тут на днях года два назад стала носить очки и - О БОЖЕ - видеть звезды на небе! Прямо шок (О.О)! Флажки на небе, может, не очень в тему, но вот, так бывает, смотришь на звезды... и знак свыше)))

Оффтопом, чего это у плоттера такой жутко липкий коврик?... Прямо бррр... (-_-)

7 comments:

  1. Хм.. Четвертое... У тебя сегодня день рождения??? Как я вовремя!!!
    Поздравляю от всей души!!! Кроме банальных счастья и здоровья желаю творческих узбеков !
    Как меня твой пост повеселил! Меня они вообще всегда веселят. Очень их не хватало.
    Очень все открытки понравились! На первой там кошак такой сурьезный или сова? Что в принципе в плане умиления одно и то же :))
    Вторая - сама элегантность! Рамка рисованная очень по стилю к альманаху подходит.
    Ну и флажки!! Шикарные открытки! Обожаю флажки! Неуверенный стразик :))) оборжаться :)))
    Эко парк это скорей всего их дизайн ты взяла. Почти все производители реальных товаров делают и электронные дизайны.
    А коврик - ты что!!! Он обязан быть липким! У меня вот липкость теряет, так я купила клей-спрей временного действия, чтобы вернуть липкость. Если он не будет липким, бумага не будет прилипать и во время резки в лучшем случае будет елозится и вырежется не то что надо. В худшем - можно сломать лезвие или вообще свернуть головку. Я на коврик после использования эту бумагу защитную назад наклеиваю и в пакет пакую. Чтобы пыль не налипала и липкость не терялась.
    Кстати, поздравляю с плоттером!!! Как он вообще тебе?

    ReplyDelete
    Replies
    1. на второй там кошак))) чаще всего встречаются дизайны эхо парка, который я не очень люблю... но я нашла и фотик от американ крафтс, все никак не могу попробовать.... а вообще количество имеющихся дизайнов перевалило за 170, причем большинство это рамочки и дойли лэйс))) могу выслать, если что...

      клей-спрей мне тоже нужен! а то коврик долго не протянет... как он называется? вообще поначалу бумагу аккуратно было не отодрать, сейчас еле держится.... заметила, что лучше бумагу небольшими кусочками клеить (чтобы липкость по минимуму тратилась), но все равно он за 2 недели такой заюзанный)))

      а ты скетч-маркерами пользуешься?

      Delete
    2. Ого! Это ты все покупала??? У меня тоже есть, но не так много конечно;) и я иногда свое делаю. Представляю как ты ударно посидела в онлайн сторе:) в вообще бы как-то обменяться списками того что у кого есть :))
      Клей у меня krylon. Removable spray adhesive. Не знаю есть ли такие у вас.
      Коврик все равно когда то надо будет покупать новый. Когда этот изрежется. У меня сначала тоже так лип, что у вырубки получалась изнанка, которую людям не показать. Сейчас уже изо всех сил придавливаю бумагу к ковру :)

      Delete
    3. нет, конечно))) у меня карточка с плоттером только появилась, а я большинство файлов скачивала, пока в интернете лазила и разбиралась, какие форматы поддерживаются, как рисовать и прочее... кто-то свои труды на всеобщее обозрение выкладывал))) проще всего, как я поняла, рисовать в иллюстраторе и сохранять .dxf автокадовским (меньше места занимает и там можно некоторые детали уже в студии сохранять). Так же можно скачивать svg (коих сотни) и конвертировать в dxf через inkscape, например... но все это не сравнится с волнением по-поводу ковра))) клей вроде на саймоне есть...

      Delete
    4. У меня всех этих программ нет:) я делаю или в самой программе силуэта или тупо в паинт.нет довожу до ума и потом в силуете обвожу. Ну и скачивала конечно. Но и покупала тоже, больше чем карточка была конечно. Кстати, у них в блоге есть каждую неделю фри шейп оф зе вик. Подпишись на них.
      Я клей на саймоне покупала, да. Но там надо узнать экспортируют ли его. Могут быть проблемы из-за того что это аэрозоль.

      Delete
  2. Самый классный способ добычи дизайнов - конвертация векторных изображений (svg), про которую хорошо написано здесь

    А еще я думала, как можно извлечь купленные дизайны из библиотеки (кроме сохранения каждого файла, как будто ты там что-то поменяла). Мне бы саму библиотеку переместить на другой диск еще, а то я что-то не подумала....

    Изначально у меня была карточка на 10 долл., которая шла вместе с плоттером (я ее еще не использовала), и на 25 долл., которая шла вместе с хитом (что-то про трансфер изображений на ткань, но я не пробовала), фри шейп я уже видела, жду среды каждую неделю)))

    Про клей я и сама теперь засомневалась... может, кого-то в штаты отправить и чтоб в чемодане провезли?... может в серии УХУ что-то подобное есть?... эх...

    ReplyDelete