Monday, December 30, 2013

~закроем тему рождества наполовину~

Так как основным праздником считается все-таки Рождество, то упаковка подарков и изготовление декора уже не так актуально, поэтому одним постом покажу всю окружающую меня предпраздничную атмосферу. После этого будет только ДД целиком и про открытие подарков там же... сейчас же начнем с запаковки:

Самый первый подарок был готов почти за месяц для праздника. Это ремень для Данте))) кожаный с отделкой из карпинчо (карпинчо смотрится здорово, даже если его совсем чуть-чуть, но изнашивается очень быстро)
Карлу ждет азейбарджанская (хоть бы правильно написать..) книга, а родителей Данте - наконец-то доделанный альбом про Бора-Бора, который я забыла сфоткать...
Решила не заморачиваться по поводу одежды, но все равно - обвела топик на кальке (который слева), перевела на кусочек трикотажа и получился новый топик =) с разноцветным конфетти-снегопадом и сшила:
Данте меня сфоткал на фоне елочки, пойду обниму его! ♥
А еще я сделала Адриане украшения для стола:
Вафельное полотенчико, кольцо, табличка с именем, прищепочка *_*
Столов было два и в углу сидел племянник, так что ему еще слюнявчик шила - на Данте примеряла (он у меня сплошной help & support, помогал, как мог!)

Всех, кто дочитал, поздравляю с наступающим Новым Годом!!! ♥ ♥ ♥
Любви, счастья и фирменного ДОБРА! ♥ =)

5 comments:

  1. Как же классно все!!!
    Кто такой Карл и почему ему азербайджанская книга?:)
    Декор для стола - чумовой просто!!! И Данте твой - золото! Иди еще раз обними:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо ♥

      Карла - это сестра Данте)) и азербайджанские я написала неправильно, так и знала))) но эти книги сейчас в моде, вот..

      Delete
    2. Блин. я категорически отстала от жизни. И не знала что их книги сейчас в моде.. И что вообще есть такие книги..

      Delete
  2. Привет, моя дорогая)
    С прошедшими праздниками тебя) Всех благ и творческого роста и процветания)))
    Я все в работе и в осваивании новых творческих просторов, теперь я работаю полный рабочий день и мне это не очень нравится, так как приходится творить в ущерб отдыху и своей семье..но надеюсь что летом я это дело исправлю)
    Так что я помню и не забываю, не смотря на редкие прогулки по блогам)
    И ты заходи почаще)))Целую.Оля)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! и тебя с наступившим новым годом!
      Да, я видела твое чудесное мыло ♥ жаль, что понюхать нельзя ♥ продолжай в том же духе!

      Уверенна, что с работой все наладится, ты это дело просто так не оставишь ;) так что забегай, если сможешь... а если нет - не трать время! Удачи!~~~

      Delete